вторник, 9 февраля 2016 г.

Доброго времени суток!


   Я хочу сказать пару слов о моем блоге и своем творчестве в свободное от работы и других, не менее важных дел, времени)
   Будучи страстной поклонницей всего прекрасного, я пришла к выводу, что одной из самых интересных и замечательных вещей в мире являются чувства людей друг к другу (здесь я имею ввиду, теплые, добрые, нежные чувства... ну про это можно много и долго говорить). Мне хотелось сделать что-то такое, чтобы им соответствовало.
   А так как я, как и все девушки, наверное, достаточно романтична, то решила я этот порыв воплощать в свадебных наборах.
   Я совершенно не претендую на невероятный профессионализм, до многих вещей додумалась сама, что-то подглядела у настоящих мастеров. Идеи наборов беру из головы, своей головы конечно) Стараюсь пробовать разное, не люблю «конвеерность» в любом ее проявлении).
   Буду рада, если вам мои работы придутся по душе. Если вдруг понравится и захочется, что-то похожее заполучить себе, не стесняйтесь, пишите.

Комментариев нет:

Отправить комментарий